Пока смерть не разлучит нас
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода: 02 июля. 2019
- Цена книги в epub: 0 ₽
- Объем бумажной книги: 310 стр. 433 ₽
- ISBN: 978-5-0050-0475-8
Аннотация
Может ли любовь быть на грани зависимости? Разрушающей, лишающей воли, съедающей изнутри, словно злокачественная опухоль. Может ли такое чувство называться любовью, если оно приносит лишь боль и разочарования?
Благополучная жизнь 17-летней Луны оборвалась в тот день, когда машина ее родителей оказалась в эпицентре автокатастрофы. Не в силах справиться с навязчивыми образами прошлого, она решается на переезд в другой город в надежде обрести там покой и начать жизнь с чистого листа.
Но словно в насмешку над ее отчаянной попыткой сбежать от собственных кошмаров в первый же день судьба сводит ее с опасным эксцентричным человеком, перевернувшим ее мир с ног на голову. Своенравный и эгоистичный, он день за днем методично изводит ее, будто испытывая на прочность, неизбежно вовлекая в свои губительные игры и открывая для нее все новые грани страданий.
Но что делать, если сил бороться уже не осталось? Куда приведет юную девушку этот неравный поединок с самим Дьяволом?
Глава 1. Падение
Не удивительно ли, как один единственный день, миг или встреча, могут изменить целую жизнь. И не имеет никакого значения, сколько времени, сил или средств было положено на возведение фундамента собственного благополучия и стабильности. Достаточно лишь одному непрошеному капризу судьбы ворваться в наш хрупкий идеальный мир, как твердокаменные крепости рушатся на части, рассыпаются в пыль прямо на глазах. И мы никогда не можем сказать наверняка, хорошо это или плохо.
В тот жаркий июльский полдень над крепостью семьи Майер нависла грозовая туча. Город задыхался в плотном, разогретом добела воздухе, сгустившемся в осязаемое марево на многолюдных улицах и проспектах промышленного центра. Монотонный гул моторов машин время от времени разрезал свист покрышек, скользящих по раскаленному асфальту, иногда то был крик случайного прохожего или сигнал автомобиля. Движение на главных улицах сегодня больше напоминало огромный встревоженный улей.
Но в просторной светлой квартире, расположенной в самом центре этого упорядоченного хаоса, будто существовал иной мир. Белые глянцевые дверцы подвесных шкафчиков поблескивали на солнце, располосовав пространство кухни на свет и тень. Худенькая, еще немного мальчишеская фигура, легко скользила по лакированному паркету в потоках прохладного кондиционированного воздуха, пританцовывая под ведомую только ей мелодию. Смотав длинные темные волосы в объемный пучок на макушке, девочка что-то напевала себе под нос, покачивая головой в такт. Сунув кисти в кухонные рукавицы, она заглянула в духовку, проверяя процесс приготовления индейки, затем сверилась с часами. Сердце трепетало в приятном возбуждении. Еще пара минут, и самолет приземлится в аэропорту города Пассе́, а от него около часа езды, и она снова увидит их. Девочка улыбнулась, доставая из навесного шкафчика белые фарфоровые тарелки. Лицо мамы, наверное, будет все усыпано веснушками. Но разве это плохо, если они ее совершенно не портили, а лишь придавали озорства? Она словно становилась моложе. А папа? После трехнедельного отпуска, который они провели на островах, наверняка обзавелся сногсшибательным загаром. Теперь, когда он наденет свой деловой костюм, отправляясь на работу, будет выглядеть почти как Джеймс Бонд. Даже лучше.
Ожидание будоражило ее до мурашек по коже. Она очередной раз взглянула на сотовый телефон и даже слегка разозлилась, не обнаружив там входящего сообщения. Нетерпеливо вздохнув, девочка поправила на себе ярко-голубой фартук и занялась сервировкой стола. Папа ценил в приеме пищи не только ее вкус, но и сам процесс трапезы, но никогда не доходил в этом вопросе до крайностей. Через пятнадцать минут тарелки, и столовые приборы стояли на своих местах. Соусники были наполнены, а все стаканы и бокалы, отполированные до блеска, еще раз проверены на наличие следов и отпечатков.
Девочка взяла сотовый телефон и села на стул. Она уже мысленно проговаривала про себя нравоучительную тираду, набирая номер отца, как фраза «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» совершенно выбила ее из равновесия. С телефоном мамы была та же история. Тишина кухни вдруг стала зловещей, грудь сдавило в тревожном предчувствии. Конечно, их сотовые телефоны могли разрядиться, или случились проблемы со связью. Но нет, это было не про ее родителей. Тогда она, взволнованная и напряженная, позвонила в аэропорт, но ей подтвердили, что рейс прибыл по расписанию. Ядовитые мысли, словно змеи, моментально закрались в сознание и отозвались леденящим ознобом по коже.
Измученная ожиданием, девочка несколько часов провела, беспокойно меряя квартиру из кухни до гостиной и обратно. Самолет прилетел в два тридцать по полудню, а по телевизору уже вот-вот начнется вечерний выпуск новостей. Поглядывая из кухни в комнату, она уже сотый раз набрала их номера. Еще немного, и у нее разорвется сердце от этой мучительной пытки. Задушенная своими переживаниями, она вдруг выпрямилась и застыла, прислушиваясь к голосу из гостиной. Местные новости были прерваны для экстренного сообщения. Девочка выглянула из-за арки дверей и уставилась в голубой экран. Грузовой фургон, обгоняя на скоростной полосе, не справился с управлением и протаранил сразу несколько машин. Она перестала слышать голос диктора, как только ее взгляд выцепил очертания знакомого седана, смятого в половину своей длины, словно прессом. Внезапный рвотный позыв вынудил девчушку броситься к ванной комнате. Пронзительная головная боль ударила ей в затылок, и девочка сползла от унитаза на холодный кафельный пол. Ей показалось, что она теряет сознание, но каким-то невероятным усилием воли бедняжке удалось толкнуть дверь и лечь на пол коридора, чтобы слышать голос ведущей новостей. Пострадавших доставили в ближайшую больницу. В висках лихорадочно застучало от усилий вспомнить, какие больницы находились в том районе. Нет, ее снова мучила рвота. Только спустя полчаса ей удалось привести себя в дееспособное состояние, и еле ворочая языком, она вызвала такси, кое-как объяснив адрес. У нее все еще сильно кружилась голова, и в горле стоял ком, когда она вышла из квартиры. Медленно ступая к лифту, она держалась за стену, не чувствуя собственных ног.
Ординатор за стойкой приемной скорой помощи резко встала, когда заметила тень, сползающую у стола. Девочка тщетно пыталась ухватиться руками за опору, теряя равновесие.
— Тебе плохо?
Женщина придержала за плечи белую как мел девочку и заглянула ей в лицо. Проводив ее в ближайшее кресло, она подозвала свободную медсестру. После обтираний висков раствором аммиака, девочка немного оживилась.
— Я ищу родителей, — еле слышно выдохнула она, — их должны были привезти сюда после аварии на автобане.
— Как твоя фамилия?
— Майер.
— Хорошо, — женщина жестом призвала еще одну медсестру и в полголоса дала ей какие-то инструкции, после чего снова обратилась к девочке, — пойдем со мной, голубчик. Как тебя зовут?
Ординатор по-матерински обхватила девочку за плечи и прижала к своему мягкому теплому боку.
— Куда мы?
— Полежишь немного в приемной на кушетке.
— Зачем? Что с родителями? Они здесь?
— Как тебя зовут?
— Лу́на.
— Давай, Луна, приляг. Сейчас подойдет медсестра и все тебе объяснит.
Девочка отпрянула, когда ординатор как-то уж слишком участливо сжала ей плечи.
— Что с ними? — ее сердце вдруг сжалось, сдавленное тисками ужаса, она с трудом могла дышать и судорожно хватала воздух, — что с ними?!
Женщина присела на край кушетки, заметив, что у девочки начинается приступ панической атаки. Ее худенькое тело пробила крупная дрожь, такая сильная, что у бедняжки даже заклацали зубы.
— Они умерли?… — осипшим голосом выдавила девочка, и ее огромные глаза вмиг превратились в две бездонные черные дыры, словно ее грудь пробили колом.
Маленькое нежное сердце пропустило пару ударов, голова покачнулась и упала под собственной тяжестью, и хрупкое тело безвольно обмякло на руках ординатора.
Когда девочка открыла глаза, перед ее затуманенным взором расплылись мятно-зеленым пятном стены больничного коридора. Приподняв голову, она огляделась в поисках ориентира и заметила взволнованное лицо бегущей к ней молодой медсестры. Та настойчивым движением руки уложила пациентку обратно, указывая на болтающийся над ее головой пакет, и принялась заглядывать ей под веки, ослепляя медицинским фонариком.
— Помнишь свое имя?
Луна не ответила. В ее теле звенело настолько сильное, поражающее оцепенение, что она не сразу нашла в себе силы пошевелить губами. Втянув носом немного воздуха, она услышала, как с ее губ слетел сиплый шепот:
— Майер… Луна.
— Сколько полных лет?
— Семнадцать.
Сестра сделала какие-то пометки в регистрационном листе.
— У тебя есть родственники, с которыми можно связаться? Кто-нибудь может забрать тебя из больницы?
Девочка отрицательно покачала головой.
— Тебя некому забрать из больницы?
Сестра учтиво прекратила допрос и, отложив карту девочке в ноги, повезла ее каталку в одну из свободных палат. Там она помогла ей перебраться на высокую кровать. По-матерински укутав ее в одеяло и проверив капельницу, она сообщила, что ночь ей придется провести в больнице. Если бы Луна могла ей ответить, то сказала бы, что ей теперь все равно, где спать и что есть. Но снотворное уже начало действовать, и она быстро погрузилась в глубокий искусственный сон.
Бесплатный фрагмент текста закончился
Купите книгу, чтобы продолжить чтение.
Отзывы
{{text}}
{{text}}